Прогулка – неотъемлемая часть образовательного дня в детском саду во всех возрастных группах. С одной стороны прогулка – это групповое пребывание на свежем воздухе, реализуемое с целью укрепления и сохранения здоровья. А с другой – это площадка для познавательной деятельности, ознакомления с окружающим, для ведения трудовой, игровой, экспериментальной, исследовательской деятельности, для физической активности, для коллективных и самостоятельных дел. Содержание прогулки обычно планируется в соответствии с той образовательной программой и тематическим планированием, которые приняты в ДОО. Но и, обязательно, учитываются интересы детей. На прошлой неделе в подготовительной группе №9 была организована увлекательная прогулка, в которой ребят ждало множество испытаний:
— необходимо было назвать отличия времени года и подобрать соответствующие ему условные обозначения;
— посчитать, найти недостающее число и выложить столько же шишек»;
— составить рассказ по картине;
— навести порядок на участке;
— зачеркнуть лишнее и объяснить почему?;
— найти на участке предметы со звуком «У».
За каждое выполненное задание дошкольники получали один пазл, из которого сложилась картинка с местонахождения клада.
Во время игры ребята показали себя не только находчивыми, ловкими и сообразительными, но и умеющими работать в коллективе, т.к. многие задания надо было выполнять в команде из 4 – 5 человек. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.