Можно ли с помощью одной игры решить большое количество образовательных задач? Конечно да, и в этом нам помогают игровые технологии В.В. Воскобовича.
У малышей второй младшей группы №12 с приходом весны появилось интересное увлечение. Девочки и мальчики, используя игру «Чудо-крестики», выкладывают из геометрических фигур весенний пейзаж. Яркое солнце, которое светит и греет с каждым днём всё теплее. Тает снег и бегут ручьи, по которым можно пускать кораблики. С юга возвращаются птицы. Они залетели на лесное озеро, попить водички, покормиться и отдохнуть после долгого перелёта. Рядом с лесом ребята разместили домики из квадратов и треугольников. Играя в игру, дошкольники незаметно для себя повторили признаки весны, расширили активный словарь существительными, прилагательными, глаголами по лексической теме, развили мышление, внимание, память и воображение.