Группа №5 с 2 до 3 лет
Воспитатель: Мещерякова Снежанна Викторовна, Скорик Ирина Владимировна
Помощник воспитателя: Часовских Елена Николаевна
Рекомендации педагогов:
Адаптация ребёнка в детском саду (советы родителям)
Что мы узнали:
Воспитатель: Мещерякова Снежанна Викторовна, Скорик Ирина Владимировна
Помощник воспитателя: Часовских Елена Николаевна
Рекомендации педагогов:
Адаптация ребёнка в детском саду (советы родителям)
Что мы узнали:
Согласие на обработку персональных данных и на размещение персональных данных в сети Интернет всех участников образовательного процесса имеется
Карта сайтаДля того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем файлы Сookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании файлов Сookies на нашем сайте и даете согласие на обработку персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Как быть красивым
Необходимо постоянное внимание взрослых к внешнему виду ребенка. Делайте ему комплименты по поводу одежды, прически, поведения: как ты красиво выглядишь, тебе к лицу этот костюм — ты в нем совсем взрослый, у тебя замечательная улыбка, ты красиво сидишь, ты всегда ко мне очень внимательна и т.п.
Поговорите с ребенком о личной гигиене, т.к. поддержание чистоты тела. Она нужна для сохранения здоровья и установления хороших отношений с окружающими: кто опрятен — тот приятен. Уход за лицом и телом — личное дело каждого, зубная щетка, расческа и носовой платок — личные вещи каждого. Уделяя внимание личной гигиене ребенка, обратим внимание на следующие детали: сначала моем руки, затем лицо, вытираем наоборот — лицо и руки; зубной щеткой двигаем по зубам вдоль и поперек, с внешней и внутренней стороны; не пользуемся чужой расческой; не чистим нос или уши в присутствии других лиц и т.п. Надо не только объяснять необходимость личной гигиены, но и хвалить ребенка за добросовестное выполнение ее требований. Закрепление у него гигиенических правил будет более успешным, если постоянно обращать внимание на то, как он умывается и насколько чисто себя содержит, показывать ему пример, создавать благоприятные условия.
Для закрепления гигиенических навыков дома имеются три важных фактора: постоянная индивидуальная работа с ребенком; личный пример старших; создание благоприятных условий — ванная комната с предметами гигиены, красивое полотенце, детская мочалка и губка. Удобно ли ему смотреться в зеркало, достать без помощи взрослого зубную щетку или полотенце, не высоко ли для него расположен умывальник? Большой радостью для дошкольника будет разрешение вымыться самостоятельно, без помощи взрослого. Объясните ему необходимость ежедневного приема душа, мытья ног, соблюдения чистоты половых органов, поговорите о правилах пользования туалетом.
Памятка родителям от ребенка
Чаще всего это мы – родители, взрослые – даем советы своим детям. Но давайте прислушаемся к их советам.
«Памятка родителям от ребенка» – это не только своеобразный монолог ребенка, отстаивающего свои права, свой суверенитет, но еще и очевидное приглашение взрослых к диалогу.
• Не балуйте меня — вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас.
• Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.
• Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши просьбы.
• Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
• Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.
• Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
• Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу!» Это не буквально, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
• Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
• Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.